PSVR Porn – PS4

Где взять лучшие порно фильмы VR для Playstation VR?

 

Virtual Real Porn

  • Крупнейшая библиотека порно VR
  • Оптимизированные видео PSVR
  • От 0,24 евро в день

 

VirtualRealPorn была первой студией на рынке и предлагает самую VR Porn. У них также есть оптимизированные версии их vr секс-видео для PlaystationVR в потрясающем качестве. Их модели горячие с девушкой на любой вкус – вы, безусловно, прекрасно проведете время в вашем виртуальном гареме с реалиями. ? Проверьте более 150 фильмов VR Porn для вашего Playstation VR. От всего 0,24 евро в день.

 

Badoink VR – from $1 for a 1 Day Trial Version!

  • Фантастическое качество
  • Специальные загрузки PSVR
  • Всего от 1 доллара!

Фильмы Badoink VR имеют плавный 60 FPS, отличное освещение сцен и актеров (звезды высшего качества порно) – и у них есть определенные загрузки для Playstation VR. Фильмы оптимизированы для более плавного воспроизведения на PSVR в 2D с углом обзора 180 ° или 360 °. Они – отличный выбор для всех, кто просто хочет попробовать свои силы, поскольку они предлагают 1-дневную пробную версию. Вы можете получить $ 1 BadoinkVR Trial здесь. Или, если вы хотите получить 50% от первого месяца, нажмите эту ссылку.

 

WankzVR

  • Оптимизированные видео PSVR
  • Супер горячие звездочки
  • От $ 0,22 в день!

 

WankzVR – великий новичок с супер горячими Порнозвездами в каждом из их 70 + VR Sex Movies. Они специально поддерживают Playstation VR и предлагают специально оптимизированные версии PSVR их vr секс-ходов. Они обновляют свой сайт и предлагают более 100 фильмов. Отличный выбор. От $ 0,22 в день!

 

Czech VR

  • Домашний кинотеатр
  • Огромная библиотека +100
  • От 0,47 $ в день

Великие чешские красавицы исполняют ваши мечты. Пока что у них нет конкретной поддержки PS VR, но в большинстве фильмов все равно должно работать нормально. Уникальная особенность CzechVR в том, что места и модели очень реалистичны, «как дома в Праге». Если вы никогда не трахали горячую чешскую девочку – вот ваш шанс. Более 100 фильмов, которые также работают на PS VR (в 2D). От 0,47 $ в день!

 

VRBangers

  • Оптимизированные видео PSVR
  • 2 новых фильма в неделю
  • От 0,47 $ в день

 

Newcomer Studio с отличными девушками. Благодаря специальной поддержке PS VR Porn в 180 и 360 градусов сайт недавно получил множество наград – вы получите массу удовольствия от своих фильмов и Playstation 4. Отличные жанры фильмов от fuck a milf Для секса с горячим подростком, у них есть много отдельных историй, готовых для просмотра на Playstation VR. От 0,49 $ в день!

 

Vixen VR

  • Супер горячие звездочки
  • Фильмы продаются отдельно
  • От 2,95 долларов США за 4 кредита

У Vixen есть красивые девушки в 180 и 360 градусов, особенно потрясающие фильмы VR Tabledance с невероятно горячими птенцами и более 30 видео для PSVR. Они продают каждый фильм отдельно, не так, как другие студии. Вы покупаете кредиты на своем сайте, с помощью которых вы можете скачать отдельные фильмы. – От 2,95 долларов США за 4 кредита.

 

Hologirls VR

  • Большие naugthy цыплят
  • Большое разнообразие сцен
  • От 0,27 долларов США в день

 

Студия новичков с отличными девушками. Никакой конкретной поддержки PS VR Porn, но, как и в других студиях, их фильмы все равно работают на Playstation 4 VR. Они имеют большое разнообразие со 100+ VR Sex Videos, горячими девушками и знаменитыми звездами, orgys, сексом для девушек, лицами, сериями диджеев и многими другими горячими порно-темами, готовыми для просмотра на Playstation VR. От $ 0,27 в день!

 

Поршневые сайты PSVR для особых вкусов:

 

Virtual Real Gay

  • Первая гей-студия
  • PS VR оптимизированные видео
  • От 0,24 евро в день

 

VirtualRealGay – это первый сайт для гетеросексуальных гетеросексуалов с 40 + прекрасными гомосексуальными фильмами PS VR Porn от Virtual Real Porn Studio. Если вам нравятся Hunks и Twinks, трахающие друг друга, как сумасшедшие, посмотрите этот отличный сайт для PlayStation VR. Они индивидуально оптимизировали PSVR Gay порно видео. Начиная с € 0,24 perDay

 

Virtual Real Trans

  • Супер горячие трансляции
  • Оптимизация PS VR
  • От 0,24 евро в день

 

 

Если вам нравятся транссексуалы и трансвеститы, это VR Porn Site для вас. VirtualRealTrans предлагает более 25 больших трансляционных секс-фильмов PS VR от Virtual Real Porn Studio, специально оптимизированных для Playstation VR, как и все фильмы, выпущенные студией VirtualRealPorn. Начните свой PS4, загрузите свои фильмы и наслаждайтесь горячими птенцами с хуями Начиная с € 0,24 в день

 

Как запустить VR-порно на PS VR и где его взять?

Смотреть видеоролики VR очень интересно, и, выполнив инструкции, которые мы собираемся привести ниже, вы сможете смотреть видеоролики VR наилучшим образом.

Прежде чем мы поговорим о процессе просмотра VR-порно на PlayStation VR, вам нужно убедиться, что у вас есть PS4, PSVR-гарнитура, компьютер или ноутбук, USB-порт и другие аксессуары, которые вам могут понадобиться, чтобы наслаждаться VR-порно. Теперь давайте поговорим о инструкциях –

  1. Вы можете получить порно фильмы VR из нескольких порно-студий VR. Если вы являетесь участником какой-либо из упомянутых выше студий VR Porn, вы можете сразу загрузить и сохранить видеоролики VR по вашему выбору.
  2. Порнографический фильм VR должен быть 360˚ 2D моно, который поддерживается только PS VR. На данный момент они не поддерживают 3D порно фильмы.
  3. В большинстве случаев вы также можете играть в 3D-кино, Playstation просто отображает фильм для одного глаза перед вами – а другой сзади вас. Таким образом, он прекрасно смотрится.
  4. Просто сохраните видеоролик VR на USB-накопитель и сохраните его в тайне. Вы можете найти два свободных слота USB на передней части вашего PS4. Смотреть на VR Porn Stream сейчас невозможно.
  5. PSVR breakout box должен быть подключен к одному USB-порту, а другой можно использовать для подключения USB-накопителя, содержащего VR-порно.
  6. Затем вы должны убедиться, что версия приложения PS4 Media Player равна либо 2.5, либо больше. Только эта версия или выше поддерживает контент VR. Если у вас нет обновленного приложения Media Player, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Параметры» и проверить наличие обновлений. Здесь вы найдете обновление (если есть), и вам нужно выполнить обновление.
  7. После обновления приложения откройте приложение и просмотрите его, чтобы найти видеоролик с фильмом VR, который вы сохранили на вашем USB-накопителе. Просто нажмите и поиграйте.
  8. Вы сможете наслаждаться захватывающим VR-портом, который вы ожидали получить в течение длительного периода времени.

Когда вы находитесь в рынке и ищете VR Headset, PlayStation VR станет восхитительным вариантом, особенно учитывая его цену. PSVR конкурирует с такими, как Rift и Vive, которые являются главными VR-гарнитурами, обеспечивающими превосходное качество VR.

PSVR Porn

Where to get the best VR Porn Movies for Playstation VR?

Virtual Real Porn

  • biggest VR porn library
  • PSVR optimized videos
  • from € 0.24 per Day

VirtualRealPorn was the first Studio on the Market and offers the most VR Porn. They also have optimized versions of their vr sex videos for PlaystationVR in an awesome quality. Their models are hot with a girl for every taste – you will definitely have a great time with your Virtual Realiy Harem 😉 Check more than 150 VR Porn movies for your Playstation VR. Bitcoin payments are supported. From just € 0,24 per Day.

Badoink VR – from $1 for a 1 Day Trial Version!

  • fantastic quality
  • special PSVR downloads
  • from only $1 !

Badoink VR movies have smooth 60 FPS, great lighting of the scenes and actors (top notch porn stars) – and they have specific downloads for the Playstation VR. The movies are optimized for extra smooth playback on the PSVR in 2D with 180° or 360° view. They are a great pick for everyone who just wants to try things out as they offer a 1 Day Trial Version. You can get the $1 BadoinkVR Trial here. Or if you want to get 50% off the first month, click this link.

WankzVR

  • PSVR optimized videos
  • super hot starlets
  • From $ 0,22 per Day!

WankzVR is a great Newcomer with super hot Pornstars in each of their 70+ VR Sex movies. They specifically support Playstation VR and offer specially optimited PSVR versions of their vr sex movies. They update their site heavily and offer more than 100 movies so far. A great choice. From $ 0,22 per Day!

Czech VR

  • home made style movies
  • huge library +100
  • from $ 0.47 per Day

Great Czech beauties fulfill your dreams. So far they dont have specific support for the PS VR but most movies should work fine on it anyway. They unique thing about CzechVR is that the locations and the models are very realistic, “like at home in Prague”. If you have never fucked a hot czech girl – here is your chance. More than 100 movies which also work on PS VR (in 2D). From $ 0.47 per Day!

VRBangers

  • PSVR optimized videos
  • 2 new movies per week
  • from $ 0.47 per Day

Newcomer Studio with great Girls.With specific support for PS VR Porn in 180 and 360 Degrees, the site won a lot of Awards recently – you will have a lot of fun with their movies and your Playstation 4. Great movie genres from MilfVR to have sex with hot teens, they have a lot of individual storys ready to view on your Playstation VR. From $ 0,49 per Day!

RealityLovers

  • best choice for PSVR
  • beautiful starlets
  • from $0.33 per Day

RealityLovers is one of the newest VR porn studios on the market and could easily become one of the best provider. They have a lot of high quality VR porn movies on their website and the girls just look stunning. Watch your favorite pornstars like Ameli Timber, Angel Piaff, Lena Nitro or Licky Lex in VR! From just $ 0,33 per Day.

Vixen VR

  • super hot starlets
  • movies sold individually
  • from $2.95 for 4 credits

Vixen has beautiful girls in 180 and 360 degrees, especially stunning VR Tabledance movies with incredibly hot chicks and more than VRsexMovies. They sell each movie seperately, not alike the other studios. You buy credits on their site with which you can download the indiviual movies. – From $2.95 for 4 credits.

Hologirls VR

  • great naugthy chicks
  • big variety of scenes
  • from $ 0,27 per Day

Newcomer Studio with great Girls. No specific support for PS VR Porn but as with other studios, their movies work anyway on the Playstation 4 VR. They have a great variety with 100+ VR Sex Videos, VrPornTeens and famous stars, orgys, girlfriend sex, facesitting, casting couch series and many more hot porn themes, ready to view on your Playstation VR. From $ 0,27 per Day!

PSVR Porn Niche Sites for Special Tastes:

Virtual Real Gay

  • first gay vr studio
  • PS VR optimized videos
  • from € 0.24 per Day

VirtualRealGay is the first Gay only VR Porn Site with 40+ great gay PS VR Porn movies from the Virtual Real Porn Studio. If you enjoy Hunks and Twinks fucking each other like crazy, check out this great Gay Porn site for Playstation VR. They have individually optimized PSVR Gay Porn Videos. Starting from € 0,24 per Day! More here

Virtual Real Trans

  • super hot shemales
  • PS VR optimized
  • from € 0.24 per Day

If you like trannies and shemales, this VR Porn Site is for you. VirtualRealTrans offers more than 25 great shemale PS VR sex movies from the Virtual Real Porn Studio, specially optimized for the Playstation VR, like all the movies produced by the VirtualRealPorn studio. Start your PS4, download their movies and enjoy hot chicks with dicks Starting from € 0,24 per Day. More TrannyVRPorn

How to run VR porn on PS4 and where to get it?

Watching VR porn is exciting on its own and by implementing the instructions we are going to give below, you will be able to watch VR porn in the best manner possible.

Before we talk about the process of watching VR porn on PlayStation VR, you need to make sure that you have PS4 up and running, PSVR headset, PC or laptop, USB and other accessories that you may need to enjoy VR porn. Let us now discuss about the instructions –

    1. You can get VR porn movies from several VR porn studios. If you are a member of any of the VR Porn studios mentioned above then you can download and save the VR porn content of your choice right away.
    2. The VR porn movie should be 360˚ 2D mono, which is only supported by PS VR. They do not support 3D Porn movies at the moment.
    3. In most cases you can play a 3D movie too, the Playstation just displays the movie for one eye infront of you – and the other one behind you. Its perfectly watchable this way.
    4. Just save the VR porn movie on to the USB drive and keep it confidential. You can find two free USB slots on the front part of your PS4. Watching a VrPornStream is not possible at the moment.
    5. The PSVR breakout box should be connected to one USB port and the other one can be used to connect the USB drive containing the VR porn.
    6. Next, you must make sure that the PS4 Media Player application version is either 2.5 or more. Only this version or above supports VR content. If you do not have an updated Media Player app, all you have to do is click on the ‘Options’ button and check for updates. You will find an update (if any) here and you need to perform the update.
    7. After updating the application, open the app and browse through it to find the VR porn movie that you have stored on your USB drive. Just click and play it.
    8. You will be able to enjoy an immersive VR porn experience, which you have been waiting to get for a long period of time.

When you are in the market looking for a VR Headset, PlayStation VR will come down as an exciting option especially considering the price of it. PSVR competes against the likes of Rift and Vive, which are premier VR headsets delivering superior VR quality.